Переработка нефти

"Предметом нашей стратегии маркетинга нефти и сырой нефти является набор отношений между секторами рынка, возникающих из их деловой активности"

Стратегические цели отдела переработки и маркетинга:

  • Продолжая реализацию программы модернизации, сохраняя технологическое лидерство.
  • Оптимизация ассортимента нефтепродуктов 
  • Увеличение глубины переработки и доли легкой продукции
  • Географическая диверсификация продаж на внутреннем и международном рынках
  • Реализация программы ребрендинга АЗС 
  • Повышение эффективности экспортных продаж

ООО «Модули Сибири» имеет мощность до 118 млн. Тонн в год. НПЗ тесно сотрудничает практически во всех сферах, что обеспечивает технологическую гибкость и позволяет максимизировать экономический эффект.

Наши нефтеперерабатывающие заводы входят в число наиболее технологически передовых мощностей российской нефтяной промышленности.

Первичные объемы продаж жидких углеводородов Компании включают стабильный газовый конденсат и сжиженные нефтяные газы. Мы также производим и продаем относительно небольшие количества сырой нефти. Стабильный газовый конденсат в основном используется в нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности в качестве альтернативы нафте и легкой сырой нефти соответственно.

На внутреннем рынке наш сжиженный нефтяной газ продается через крупные оптовые каналы, а также через нашу сеть розничных и мелкооптовых станций.

Наш маркетинг сводится в основном к работе с потребителем. Методы работы с розничными и оптовыми покупателями, естественно, принципиально отличаются друг от друга из-за поведенческих различий. Существуют определенные правила поведения и мотивации покупки, чем на потребительских рынках. Очевидно, что в нашей компании мы реализуем различные политики, цены, коммуникации и маркетинговые стратегии в этом случае.

Предметом нашей стратегии маркетинга нефти и сырой нефти является набор взаимоотношений между секторами рынка, возникающих из их деловой активности - продажи отношений.

Стратегия маркетинга нефти и сырой нефти направлена на продвижение наших нефтепродуктов организациям и предприятиям, которые покупают их для использования в производстве или перепродаже. Данная Маркетинговая стратегия охватывает весь комплекс отношений между субъектами, реализуемый в границах определенной области или отрасли.